Клиенты, оставшиеся без связи, вынуждены писать заявления в салонах оператора связи. Виной тому – нарушение компанией-дилером МТС требований закона
Сотни абонентов МТС в Армавире остались без связи. Проблемы возникли у тех, кто приобрел красивые номера оператора через посредника – компанию «Регион-Юг». Проблемы с сигналом у абонентов начались с 20 марта. Как сообщили в пресс-службе МТС, компания приостановила обслуживание ряда номеров, ранее приобретенных у юридического лица «Регион-Юг».
Компания МТС обратилась к правоохранительным органам с жалобой на «Регион-Юг», тем самым оставив своих же операторов без связи. Офис дилера МТС опечатан полицией, документы и компьютеры изъяты, сообщают пользователи одного из форумов.
О проблемах со связью первыми сообщили пользователи одного из интернет-форумов. «Пошел в прокуратуру. Описал ситуацию и с сотрудником прокуратуры вместе вернулись в салон МТС. Сотрудник прокуратуры заставил МТС принять заявление. В течение дня номер переоформили и восстановили», – утверждает один из пострадавших.
В комментариях пользователи пишут, что без связи осталось свыше трех тысяч человек и утверждают, что «Регион-Юг» четыре года являлся коммерческим представителем МТС и за это время оформил более 30 тыс. телефонных номеров.
«Данная компания с сентября 2014г. систематически нарушала законодательство РФ в части предоставления услуг связи – в частности, пп. «г» п. 25 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, а также Условия оказания услуг подвижной связи МТС, и МТС уже подала иски против «Регион-Юг», – рассказали в пресс-службе МТС.
В компании также пояснили, что нарушения касается юридического лица «Регион-Юг», а не абонентов. Теперь владельцам всех отключенных номеров необходимо заключить новый прямой контракт с оператором, без посредников, в салонах связи МТС.
Артем Денисов, управляющий партнер Юридической компании «Генезис», рекомендует компенсировать возможные финансовые потери двумя способами. Во-первых, можно написать заявление в Роспотребнадзор по факту оказания (неоказания) услуги и изложить обстоятельства и т.д. Во-вторых, можно обращаться непосредственно в суд за взысканием санкций в соответствии с договорными условиями, либо возмещением убытков в соответствие со ст.15 ГК РФ.